Новости

Исследование Google выявило 8 качеств токсичных руководителей. Проверьте, нет ли их у вас

Исследовательская команда Google People Innovation Lab провела самое масштабное исследование поведения руководителей, которое когда-либо проводилось в крупных корпорациях, пишет Inc.com. Опросив сотрудников, а также оценив конкретные результаты работы менеджеров и другие данные, исследователи выявили 8 качеств, которые характеризуют токсичного руководителя.

Исследование People Innovation Lab, которое проводилось в течение года, основано на опросе сотрудников, анализе различных успехов руководителей, в том числе получение ими определённых профессиональных наград, а также на других данных.

Собранная информация позволила аналитикам оценить различия между менеджерами, которые по совокупности факторов получили самый высокий и самый низкий рейтинг. В результате они выявили 8 характеристик, которые отличают успешных руководителей, и на основе этого определили 8 качеств, которые характеризуют токсичных управленцев. Вот они:

1. Чувствуют разочарование, когда приходится обучать сотрудника новым навыкам

Исследование Google показало, что топ-менеджеры высоко ценятся своими сотрудниками в том числе за навыки наставничества.

2. Чувствуют, что должны перепроверять работу каждого сотрудника

Такая форма микроменеджмента признавалась сотрудниками одной из самых токсичных.

3. Ничего не хотят знать о своих сотрудниках, кроме того, правильно ли они выполняют свою работу

Эмоциональный интеллект считается одним из главных факторов успеха менеджера. Чтобы завоевать доверие сотрудников и их уважение, необходимо проявлять заботу, отмечают в Google.

4. Они постоянно чувствуют, что не справляются, и разрываются на несколько направлений

Неконтролируемое поведение и неспособность справляться с работой ― признак того, что человек не может разобраться в себе. Если вы не можете управлять собственной эффективностью, сложно ожидать, что ваши подчинённые сделают это лучше.

5. Лучше проведут время в собственном офисе, чем будут общаться с командой

Антисоциальное поведение ― признак проблем с общением.

6. Считают, что карьерный рост сотрудников ― их личное дело, а не забота руководителя

Хороший руководитель инвестирует в успех сотрудников, и это повышает их лояльность и позволяет удержать ценные кадры.

7. Не могут планировать рост отдела, так как считают, что поставленных целей невозможно достичь с текущей командой

У хороших менеджеров всегда есть чётко сформулированный план и видение дальнейшего роста, которое они могут донести до команды и мотивировать сотрудников на достижение результата.

8. Ненавидят, когда у сотрудников есть навыки, которых нет у них

Хорошие менеджеры знают свои сильные стороны и не чувствуют угрозы со стороны участников своей команды. Токсичных менеджеров, наоборот, раздражают «более талантливые» сотрудники, так как они «заставляют босса зависеть от них», показало исследование Google.