В мае 2021 года россияне совершили в дейтинговых сервисах в 85 раз больше покупок, чем год назад. Средний чек на платные услуги в приложениях знакомств вырос на 30%, до 327 руб. Речь идет о покупке VIP-статусов, виртуальных подарках и других платных услугах.
Дейтинговый сервис Mamba и платформа электронных платежей «ЮMoney» изучили платежи россиян в приложениях знакомств, пишет «Коммерсант». Согласно отчету, в мае число покупателей платных услуг выросло в 70 раз по сравнению с тем же периодом 2020 года и в 68 раз к маю 2019 года.
В 2021 году пользователи дейтинговых сервисов чаще совершают покупки в приложениях и тратят больше денег, чем это было в пандемию, отмечает «ЮKassa». В компании это связывают с возможностью путешествовать, посещать массовые мероприятия и встречаться вживую.
По оценке Mamba, покупки платных услуг уже в феврале 2021 года выросли на 16%. В феврале 2019 года рост составил 14%, но в феврале 2020 года из-за пандемии покупки упали на 13%. Весной 2020 года число ежедневных пользователей Mamba сократилось на 6,3%.
Мировой рынок дейтинговых сервисов будет расти на 13–15% ежегодно и в 2025 году достигнет $10 млрд, говорит сооснователь the Untitled Ventures Константин Синюшин.