Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Треть россиян согласны поделиться личными данными в обмен на скидки


Россия входит в тройку стран, жители которых согласятся предоставлять свои личные данные в обмен на некоторые преимущества, в том числе скидки или персонализированный сервис, свидетельствуют результаты онлайн-опроса исследовательской компании GfK.

В пресс-релизе отмечается, что 29% респондентов из России от 30 до 40 лет согласились бы предоставить персональные сведения в обмен на привилегии. Россия по этому показателю занимает третье место в мире.

«В ходе онлайн-опроса GfK респондентам предложили указать, насколько они согласны или не согласны с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы», — поясняется в сообщении компании.

При этом максимальное количество согласных с таким утверждением было зарегистрировано в Китае (38%). В топ стран с самым большим числом желающих обменять личную информацию на скидки также вошли Мексика (30%) и Италия (28 %).

В то же время наибольшее число респондентов, категорически не согласных с подобными условиями, проживают в Германии (40%), Франции (37%), Бразилии (34%), Канаде (31%) и Нидерландах (30%), говорится в исследовании.

В GfK уверены, что итоги исследования помогут поставщикам продуктов или услуг лучше понять свои целевые аудитории и их готовность откликнуться на предложения, связанные с раскрытием или предоставлением персональной информации и данных.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России