Новости

Треть россиян согласны поделиться личными данными в обмен на скидки

В пресс-релизе отмечается, что 29% респондентов из России от 30 до 40 лет согласились бы предоставить персональные сведения в обмен на привилегии. Россия по этому показателю занимает третье место в мире.

«В ходе онлайн-опроса GfK респондентам предложили указать, насколько они согласны или не согласны с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы», — поясняется в сообщении компании.

При этом максимальное количество согласных с таким утверждением было зарегистрировано в Китае (38%). В топ стран с самым большим числом желающих обменять личную информацию на скидки также вошли Мексика (30%) и Италия (28 %).

В то же время наибольшее число респондентов, категорически не согласных с подобными условиями, проживают в Германии (40%), Франции (37%), Бразилии (34%), Канаде (31%) и Нидерландах (30%), говорится в исследовании.

В GfK уверены, что итоги исследования помогут поставщикам продуктов или услуг лучше понять свои целевые аудитории и их готовность откликнуться на предложения, связанные с раскрытием или предоставлением персональной информации и данных.