Новости

Три главных вещи в любой маркетинговой стратегии в 2024 году, по мнению ведущих западных компаний

Маркетологи разделились во мнениях о лучших платформах, и многие задаются вопросом, не стало ли интернет-пространство слишком тесным для рекламодателей. В этих условиях многоканальная стратегия, адаптированная к вашей аудитории и продукту, важна как никогда. Вот почему Inc. попросил ведущих экспертов поделиться советами по маркетингу в социальных сетях, многоканальным подходам, силе данных и многому другому.

Лорен Фортнер, соучредитель лос-анджелесской компании The Edit, является экспертом по социальным сетям и построению сообществ. Дэвид Кэрролл, основатель St. Paul, Dope Marketing в Миннесоте, специализируется на прямом маркетинге и стратегиях, основанных на данных. Бобби Стейнбах, партнер-основатель нью-йоркской компании MeanPug Digital, является маркетинговым стратегом, специализирующимся на юридической отрасли. Они рассказали о маркетинге в 2024 году.

Маркетинг в социальных сетях и создание контента

«Когда дело доходит до стратегии в социальных сетях, одна из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкиваются малые предприятия, — это отслеживание изменений, — сказала Фортнер. — Даже такая простая вещь, как отображение лайков и комментариев в Instagram* (запрещена и признана в РФ экстремистской), меняется, поэтому необходимо скорректировать свою стратегию».

Фортнер также призывает компании регулярно публиковать посты, чтобы усовершенствовать свою стратегию с помощью отзывов сообщества. «Ваши подписчики расскажут вам, что они хотят видеть, будь то в комментариях или, если вы зададите им стикер с вопросом, в историях», — говорит она.

Если у вашей компании нет бюджета на создание контента, эксперт предлагает использовать недорогой контент, такой как видео со смартфонов и реальные отзывы. И независимо от размера вашей компании вы также можете применять маркетинг влияния. Это не обязательно должен быть MrBeast. Фортнер советует использовать микро-инфлюенсеров, людей, у которых от 10 тыс. до 100 тыс. подписчиков. «Они часто более доступны по цене, и у них своя нишевая аудитория», — сказала она.

Однако не каждому бренду подойдет маркетинговая стратегия с использованием инфлюенсеров. Компании B2B могут получить меньшую рентабельность инвестиций, если они не работают в нишевых секторах, где ценятся голоса инфлюенсеров.

«Свяжитесь с ними лично, попытайтесь начать переговоры и построить по-настоящему органичные отношения», — советует Фортнер, которая рекомендует инструменты инфлюенс-маркетинга, такие как Upfluence и Dash Hudson, для управления этими отношениями и поиска талантов.

Что бы вы ни делали, убедитесь, что у контента правильный тайминг. «Короткий контент никогда не повредит», — добавил Кэрролл.

Многоканальный и традиционный маркетинг

Несмотря на значение социальных сетей, они не всегда могут быть лучшей отправной точкой, особенно если ваша целевая аудитория получает свой контент другими способами. «Каждый контакт с клиентом имеет значение, — сказал Кэрролл. — Некоторые люди хотят слушать аудио, другие предпочитают текст. Цель состоит в том, чтобы охватить разные каналы».

Использование нескольких точек соприкосновения является ключом к успеху. Стейнбах подчеркнул, как традиционный маркетинг, такой как прямая рассылка, телевизионная реклама и рекламные щиты, может быть встроен в цифровые стратегии для достижения максимального эффекта. «Порядок имеет значение», — сказал Стейнбах, подчеркнув важность выбора времени в маркетинге.

Повторение и последовательность также являются ключевыми факторами. «Вы должны соприкасаться со своей аудиторией от семи до 11 раз, прежде чем она начнет узнавать ваш бренд», — сказал Кэрролл. Тем не менее эти точки соприкосновения должны быть адаптированы к продукту и к самой аудитории. Регулярные компактные маркетинговые кампании особенно эффективны для B2B-компаний на конкурентных рынках.

«Я буду отправлять вам что-нибудь каждую неделю, пока вы либо не скажете мне, чтобы я прекратил, либо не обратите внимания», — сказал он.

Интеллектуальное лидерство и управление проектами

«Единственное, о чем я могу сказать, что это обязательно сработает, — это интеллектуальное лидерство, качественная работа и входящие рефералы. Все остальное в каком-то смысле преходяще», — говорит Стейнбах. Он и его команда нацеливают свои усилия на компании, «жизненной силой которых является читательская аудитория — получение внимания и его удержание».

И, наконец, система управления проектами имеет решающее значение. Команда MeanPug использует Asana. Стейнбах твердо верит в то, что правильные инструменты могут иметь решающее значение.

«Если у вас нет системы управления проектами, когда она появляется, это меняет вашу жизнь, — сказал он. — По своей сути инструменты управления проектами — это просто создание предсказуемых систем для выполнения работы. Речь идет о том, чтобы ваша организация выполняла поставленные задачи и отчитывалась о проделанной работе».

Эксперты уверены, что благодаря управлению проектами, интеллектуальному лидерству и многоканальной стратегии ваш бизнес добьется успеха в 2024 году.

По данным исследовательской и консалтинговой компании Gartner, почти три четверти руководителей кадровых служб утверждают, что менеджеры «перегружены обязанностями». По данным LinkedIn, в этом году «выгорели» почти половина менеджеров — больше, чем рядовые сотрудники или директора. Эксперты назвали шесть способов защитить сотрудников от выгорания.