Новости

Бренд нижнего белья Triumph планирует уйти с российского рынка

Производитель нижнего белья Triumph, работавший в России с 1995 года, уйдет из страны. После начала «военной спецоперации» компания не смогла наладить поставки товара. Последнюю точку планируют закрыть до 10 декабря.

Немецкий бренд нижнего белья Triumph уходит из России, сообщает «Коммерсант». Об этом изданию рассказал источник на рынке ретейла. Собеседник объяснил, что компания уже останавливает работу магазинов, закрытие последнего объекта планируется до 10 декабря.

Другой источник объяснил, что Triumph не удалось наладить новые логистические цепочки после начала «военной спецоперации» на Украине. Сказалось и усиление санкций.

Издание «Коммерсант» обратилось за комментарием в российское подразделение компании, однако на звонки там не ответили. В штаб-квартире бренда в Швейцарии информацию не предоставили.

В России работают более 40 магазинов Triumph. Есть и торговые точки с партнерской схемой. По данным главы ретейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, в последние годы бренд делал упор на продажи через маркетплейсы.

В январе на площадке Wildberries товаров Triumph продали на 6,8 млн руб. В июле показатель вырос до 7,6 млн руб, по данным сервиса Moneyplace.

Источник «Коммерсанта» в одном из маркетплейсов отметил, что информации о прекращении поставок не поступало.

Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин считает, что уход Triumph с рынка заметит только лояльная бренду аудитория. Он отметил, что в России достаточно местных игроков, плюс не все иностранные компании решили уйти.

Triumph International основали в 1886 году в Германии. В 1977-м штаб-квартира переехала в Швейцарию. Бренд представлен в 45 странах.

На российской рынок Triumph вышел в 1995 году. По данным сервиса Checko, 2021 год российское юрлицо ООО «Триумф интернационал ООО» закончило с чистой прибылью 27,8 млн руб.

После начала «военной спецоперации» производители одежды и обуви начали уходить из России. Среди них группа компаний Inditex, которая является лидером в сфере розничной торговли одеждой. Ей принадлежат бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Oysho, Massimo Dutti.