• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Цена на акции Lyft обрушилась на 20% после выхода на IPO

Фото: iStock

Акции сервиса карпуллинга Lyft падают второй день подряд. В первый день выхода компании на IPO цена за бумагу достигала $87, но к закрытию торгов она упала до $72. Уже в первый полный день торгов, 29 марта, акции подешевели до $69 и до $67 — во второй.


Снижение стоимости акций ослабило энтузиазм инвесторов, следящими за другими «единорогами» Кремниевой долины, которые собирались стать публичными в 2019 году, пишет Financial Times.

«Чтобы оправдать текущую рыночную оценку, инвесторы должны поверить в то, что миллениалы и их последователи откажутся от покупки личных автомобилей и вместо этого выберут сервис карпуллинга», — считает аналитик Seaport Global Securities Майкл Уорд. В аналитической компании S3 Partners заявили о еще большем снижении цены после того, как акции станут доступны для инвесторов, играющих на понижении цен.

Директор по инвестициям Huntington Private Bank Чад Овиатт, напомнил, что еще в марте Lyft предупреждала о том, что у нее есть история чистых убытков и «она не сможет достичь или сохранить» прибыльность в будущем. Он также сказал, что в первый день цены поднялись на волне «ожиданий и энтузиазма».

JPMorgan руководил IPO Lyft, и сейчас он выступает в качестве «агента стабилизации»: компания покупает акции стартапа, чтобы помочь поддержать их цену в течение первой недели на публичном рынке. JPMorgan и Lyft не комментирую ситуацию СМИ.

«Основная дискуссия вокруг акций заключается в том, смогут ли они достичь прибыльности», — сказал Джейк Фуллер, аналитик Guggenheim Partners. «Это главный вопрос, который я задаю в разговорах с инвесторами».

Сообщается, что выручка Lyft в 2018 году удвоилась до $2,16 млрд, а число активных пользователей составляет 18,6 млн. В то же время чистые убытки компании в том же году увеличились на 32% до $911 млн.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews