Доступ к «турбо-страницам» открыли для всех пользователей «Яндекс.Директа»
«Яндекс» открыл всем пользователям доступ к созданию «турбо-страниц» — страниц с ускоренной загрузкой на мобильных устройствах. Это поможет рекламодателям, говорят в IT-компании.
Формат «турбо-страниц» поможет сделать удобнее страницы, на которые обычно ведет реклама на мобильных устройствах. Собирать их можно с помощью конструктора. В «Яндексе» подчеркивают, что для этого «не нужны специальные знания или опыт».
При помощи конструктора можно добавить на «турбо-страницу» картинки, текст с информацией о продукте и канал для связи. Это может быть плашка с контактами, кнопка для звонка или отправки сообщения в мессенджере, а также форма для запроса обратного звонка.
Пользователи могут как выбрать шаблон, так и создать страницу самостоятельно. В любой момент «турбо-страницу» можно отредактировать и опубликовать заново.
Статистику по «турбо-страницам» можно увидеть в разделе «Мастер отчётов» или в «Яндекс.Метрике». Такие страницы можно использовать и вне «Яндекс.Директа» в качестве мобильной версии страницы сайта.