Генеральный директор компании Twilio Джефф Лоусон поделился тремя советами, которые помогут руководителям бизнеса наладить контакт с разработчиками, пишет Insider.
Лоусон основал Twilio — компанию, которая занимается разработкой коммуникационных платформ как услуги (CPaaS) — в 2008 году. Сейчас ее капитализация составляет $62,5 млрд. По словам предпринимателя, одна из самых больших ошибок, которые может совершить компания, — это отсутствие моста между людьми, которые управляют бизнесом, и разработчиками, создающими продукт.
Если разработчики не знают, о чем думают руководители, а топ-менеджмент рассматривает разработчиков исключительно как технарей, которые просто пишут код, компания не сможет раскрыть весь свой потенциал, считает Лоусон. По его словам, лидеры должны создавать среду, в которой можно экспериментировать и терпеть неудачу.