Новости

Глава Twilio дал три совета, как получить максимум от разработчиков

Генеральный директор компании Twilio Джефф Лоусон поделился тремя советами, которые помогут руководителям бизнеса наладить контакт с разработчиками, пишет Insider.

Лоусон основал Twilio — компанию, которая занимается разработкой коммуникационных платформ как услуги (CPaaS) — в 2008 году. Сейчас ее капитализация составляет $62,5 млрд. По словам предпринимателя, одна из самых больших ошибок, которые может совершить компания, — это отсутствие моста между людьми, которые управляют бизнесом, и разработчиками, создающими продукт.

Если разработчики не знают, о чем думают руководители, а топ-менеджмент рассматривает разработчиков исключительно как технарей, которые просто пишут код, компания не сможет раскрыть весь свой потенциал, считает Лоусон. По его словам, лидеры должны создавать среду, в которой можно экспериментировать и терпеть неудачу.

«Как генеральный директор и разработчик, я представляю два мира, которые становятся все более важными для каждой компании», — говорит Лоусон. Этот опыт побудил основателя Twilio написать книгу «Спросите своего разработчика». В ней он говорит, что бизнес-лидерам следует помнить о трех ключевых моментах, когда они стремятся поддержать своих разработчиков.

Изменения начинаются сверху

Руководители высшего звена должны создать среду для «раскрытия таланта» разработчиков, инвестируя в инфраструктуру и инструменты, которые им необходимы.

Лидеры должны позволять экспериментировать.

«Экспериментирование — это предпосылка к инновациям», — говорит Лоусон. «Каждая большая идея в какой-то момент начиналась с малого. Лидеры должны создавать среду, которая поощряет и способствует инновациям и не наказывает за неизбежные ошибки и неудачи. Это также ключ к раскрытию таланта».

Разработчики должны общаться с клиентами

Наконец, вместо того, чтобы приказывать разработчикам создавать программное обеспечение в соответствии с определенными требованиями, руководители должны поощрять их взаимодействовать с клиентами. А затем спрашивать разработчиков, какие проблемы есть у пользователей и как их можно решить. Такой подход поможет улучшить продукт и включить создателей кода в глобальную работу компании.

Ранее Inc. рассказывал, как психолог из Стэнфорда Дебора Грюнфельд объяснила, как быть сильным лидером в кризисное время. Она предлагает технику, похожую на ту, которой пользуются артисты.