Видеостриминговый сервис для геймеров Twitch разработал новую модель заработка для контент-мейкеров. Теперь стримеры будут получать деньги за рекламу напрямую, а не через специальную систему расчета прибыли за каждые 1 тыс. показов рекламы на их канале.
Cтриминговый сервис для геймеров Twitch расширил рекламную программу, которая позволяет стримерам больше зарабатывать, сообщает The Verge. Раньше Twitch предлагал стримерам фиксированную плату в обмен на показ определенного количества рекламы за определенное количество времени. Сервис назвал эту модель устаревшей.
Twitch запускает новую рекламную программу 15 июня. В ней будет больше партнеров, а измененный механизм выплат позволит стримерам больше зарабатывать. Ранее выплаты рассчитывались с помощью стандартной модели CPM.
Согласно этой модели, стоимость рекламных объявлений напрямую зависит от количества просмотров стрима. Стримеры получали фиксированную ставку за каждую тысячу просмотров рекламы на их канале. Однако Twitch признал CPM-модель устаревшей и несправедливой по отношению к создателям контента.
Сервис разработал новую модель, которая не только проще для понимания, но и увеличивает выплаты за рекламу. Теперь стримеры будут получать 55% дохода за каждую рекламу, которая показывается на их канале.
Хотя программа стартует сегодня, авторы смогут претендовать на 55% доходов от рекламы только с августа при условии, что они будут показывать три минуты рекламы за час стрима. Кроме того, Twitch отключит раздражающую рекламу перед роликами.