Новости

Twitter тестирует бизнес-профили

Фото: Twitter

Twitter начала тестировать «Профессиональные профили», которые позволят компаниям, некоммерческим организациям и издателям отображать больше информации о своем бизнесе. Об этом соцсеть объявила в своем блоге.

Соцсеть переместила адресные данные в раздел «О компании», в котором также есть карта и часы работы. Под ним появились две кнопки, первая — позволит проложить маршрут к заведению, вторая — связаться с владельцами напрямую через Twitter. В профиле по-прежнему отображается ссылка на веб-сайт компании, дата регистрации и количество ее подписчиков.

«Профессиональные профили — это новый инструмент, который позволит компаниям, некоммерческим организациям, издателям и авторам — всем, кто использует Twitter для работы, — отображать конкретную информацию о бизнесе прямо в своем профиле», — объяснили в компании. Это может помочь людям быстрее найти заведения, а их владельцам — восстановить бизнес, который пострадал во время пандемии.

Разработчики объяснили, что сначала откроют доступ к функции для небольшого числа американских компаний, но в ближайшие месяцы она заработает в других странах.

Кайвон Бейкпур, директор по продукту Twitter, написал, что это только начало, — вероятно, компания позволит владельцам бизнеса добавлять другие виды информации в будущем. Пользователей, у которых есть идеи по доработке бизнес-профилей, Twitter попросила оставить комментарии в ветке под постом с анонсом.

Ранее Inc. рассказывал, что Twitter начала тестировать новый способ отображения твитов, которые содержат ссылки на страницы онлайн-магазинов. Пользователи смогут сразу увидеть цены на товары, их описание, а также инициировать процесс покупки прямо из Twitter.