Новости

Twitter начала тестировать новые возможности для покупок в твитах

Twitter начала тестировать новый способ отображения твитов, которые содержат ссылки на страницы товаров онлайн-магазинов, пишет TechCrunch. Новый формат карточки твита предполагает, что пользователи смогут сразу увидеть цены на товары, их описания, а также инициировать процесс покупки прямо из Twitter.

Первым эксперимент заметил консультант по социальным сетям Мэтт Наварра, который опубликовал скриншот дизайна новых карточек.

Новый формат твитов предполагает наличие кнопки «Магазин», а также отображение информации о продукте прямо в карточке твита. Данные включают название товара и магазина, а также цену продукта.

Таким образом, пользователь может увидеть все необходимые сведения в одном твите вместе со ссылкой для просмотра дополнительной информации и возможностью совершить покупку.

В Twitter TechCrunch подтвердили, что эксперимент представляет собой «новый подход к твитам, ориентированным на электронную коммерцию». Эти действия с учётом недавних новостей о разработке функции Super Follow могут стать частью более масштабных планов компании по созданию платформы для авторов, пишет издание.

Super Follow позволит владельцам аккаунтов брать деньги с подписчиков за доступ к эксклюзивному контенту. Например, функция позволит видеть сообщения, которые не видны другим пользователям, а также подписываться на рассылку новостей.

О планах развивать инструменты электронной коммерции компания также сообщала на прошлой неделе.

«Мы начинаем изучать способы, которые позволят улучшить функции торговли в Twitter, ― заявил представитель Twitter Брюс Фальк. ― Мы знаем, что люди заходят в Twitter, чтобы общаться с брендами и обсуждать свои любимые продукты. Возможно, вы даже заметили, что некоторые компании уже развивают собственные подходы для осуществления продаж на нашей платформе».

Он добавил, что это вселяет в компанию «уверенность о необходимости развивать различные функции для поддержки электронной коммерции». В то же время Фальк добавил, что пока Twitter находится «на ранней стадии проработки этого вопроса».