Мессенджер WhatsApp открыл пользователям доступ к каталогам компаний по всему миру. Новая кнопка «Магазин» заменила кнопку голосового вызова в приложении.
В мессенджере WhatsApp заработала кнопка для покупок «Магазин», сообщает AdWeek. В октябре компания заявила, что втрое увеличит инвестиции в развитие бизнес–направлеия на своей площадке, — речь о покупках, услугах хостинга Facebook и бизнес–продажах.
Кнопка «Магазин» позволяет пользователям просматривать ассортимент ретейлеров прямо в приложении. WhatsApp отметил, что новая кнопка, заменившая кнопку голосового вызова, доступна по всему миру.
По данным Facebook, владеющего WhatsApp, более 175 млн человек ежедневно пересылают сообщения с бизнес–аккаунтами в WhatsApp, ежемесячно пользователи просматривают более 40 млн каталогов.
68% опрошенных WhatsApp с большей вероятностью будут покупать товары у компании, с которой можно связаться через мессенджер, чем у той, у которой нет такой опции.