• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Twitter «случайно» передал данные пользователей рекламному партнеру

Фото: iStock

Twitter случайно собирал и передавал третьей стороне данные о местоположении некоторых пользователей iOS-приложения. Об этом стало известно из сообщения на официальном сайте Twitter.


В Twitter обнаружили баг, из-за которого, по словам представителей компании, соцсеть «случайно собирала данные о местоположении пользователей iOS и обменивалась ими с одним из доверенных партнеров».

В частности, если пользователь имел более одной учетной записи в приложении Twitter для iOS и включил функцию точного местоположения в одной из них, соцсеть могла собрать данные о его геолокации, даже когда использовались другие аккаунты на том же устройстве.

В сообщении отмечается, что неназванный рекламный партнер компании не получил уникальных идентификаторов пользователей, которые могли бы связать людей и их данные. А Twitter приняла меры по «размытию» передаваемых данных, чтобы они были «не точнее, чем почтовый индекс».

По словам представителей, полученная информация не может быть использована для определения адреса или составления карты точных перемещений пользователей. Кроме того, в компании заверили, партнёр не сохранил утекшие данные, а Twitter предупредил о проблеме затронутых пользователей. Их число не уточняется.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews