Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Twitter случайно опубликовал информацию о планах ввести платную подписку

Фото: Yucel Moran / Unsplash

Twitter может ввести платную подписку на некоторый контент, пишут «Ведомости» со ссылкой на ряд зарубежных изданий.


Несколько дней назад на официальном сайте Twitter была размещена вакансия. Судя по описанию, компания искала специалиста, который смог бы возглавить разработку системы подписки.

«Мы — новая команда под кодовым названием „Грифон“. Мы разрабатываем платформу подписки, которой в будущем смогут пользоваться другие наши команды. Впервые для Twitter! Команда разработчиков „Грифон“ работает в тесном взаимодействии с командами „Платежи“ и Twitter.com», — говорилось в описании вакансии.

Когда на объявление обратили внимание новостные агентства, Twitter заменил его содержание на «требуется ведущий Android-разработчик». В компании заявили, что никогда не стали бы разглашать настолько масштабный план (внедрение подписной модели) через пост о вакансии.

Однако, по данным Gizmondo, соцсеть действительно рассматривает различные способы увеличения доходов. Сейчас большую часть денег (87%) Twitter получает от рекламы, особенно от продвижения мероприятий и от акций, приуроченных к запуску новых товаров и услуг. Ударом по этому источнику дохода стала пандемия, пишет WSJ.

Авторы блогов негативно встретили новость о возможном внедрении платной подписки. «С какого перепугу кто-то будет платить за подписку, когда мы сами создаем 100% контента? Пусть Twitter платит нам», — написал пользователь под ником Кен Глиззи-младший.

На новость отреагировали и на бирже — после ее публикации акции Twitter выросли на 12%. Росту способствовало и заявление госсекретаря Майкла Помпео о намерении запретить в США китайское приложение TikTok. Участники рынка рассматривают возможность блокировки TikTok как конкурентное преимущество для других соцсетей.