Новости

Twitter купила сервис Scroll, который удаляет рекламу с новостных сайтов

Twitter купила сервис Scroll, который за $5 в месяц удаляет рекламу с новостных сайтов-партнеров, пишет The Verge. Условия сделки в Twitter не раскрывают.

Twitter работает над созданием собственного плана подписки, который будет включать Scroll, недавно приобретённый сервис новостных рассылок Revue и несколько продуктов собственной разработки. По словам главы Scroll Тони Хейла, «амбиции Twitter превосходят ожидания людей», и это одна из причин, по которым он продал компанию.

Сервис Scroll заработал в январе 2020 года. Он предлагает пользователям за $5 в месяц отключать рекламу на новостных сайтах-партнерах, в числе которых The Verge, BuzzFeed, Business Insider и Gizmodo. Они получают выплаты от сервиса пропорционально времени, которое пользователи провели на сайте каждого из них.

Twitter пообещала поддерживать существующих пользователей и партнеров Scroll. Вся команда проекта станет частью Twitter и займется разработкой сервиса подписок в соцсети.

Вместе со Scroll компания Twitter купила Nuzzel — кросс-платформенный сервис, который отображает новости и другие публикации с определенными параметрами просмотров и реакцией других пользователей. Scroll купила Nuzzel в конце 2019 года. Сервис прекратит работу с 6 мая, часть его функций будут использованы в Twitter.

Ранее Inc. рассказывал, что Twitter может ввести подписку на TweetDeck и уникальный контент. Таким образом компания хочет ослабить свою зависимость от рекламных доходов.