Twitter раскрыл, какие функции будут в платной подписке
Twitter планирует развивать модель подписки и внедрять дополнительные платные функции, которые позволят соцсети получать дополнительный доход и поддерживать бизнес. Об этом компания ранее сообщала инвесторам, а теперь запустила опрос для пользователей. В нем Twitter попросила оценить, какие функции пользователи хотели бы видеть в сервисе,пишет TechCrunch.
Подробности опроса обнародовали пользователи Twitter. Одним из первых с опросом компании ознакомился медиа-консультант Мэтт Наварра. «Вот список функций, которые Twitter может рассмотреть для своего сервиса по подписке. За что вы готовы платить?», ― написал он, прикрепив скрины с вариантами, которые предлагается выбрать.
В опросе компания предложила оценить пользователям следующие опции:
Отмена отправки твитов. Пользователь получает возможность отозвать твит в течение 30 секунд, прежде чем его увидят подписчики.
Пользовательские цвета. Можно не только установить «ночной режим», но и менять шрифты и цвет темы Twitter на телефоне и компьютере. Опция также позволит менять цвет фона, ссылок, упоминаний, хэштегов и значков.
Публикация видео. Позволит публиковать видео в более высоком разрешении и в 5 раз длиннее, чем сейчас.
Значки. Возможность добавлять в профиль значки компаний, которые вы представляете.
Автоответчик. Возможность подготовить серию автоматических ответов, которую пользователь сможет использовать в комментариях. Эта опция может быть полезна для брендов, которые хотели бы оперативно перенаправить запросы клиентов в официальные каналы компании.
Расширенная аналитика. Позволит видеть динамику и наиболее частые упоминания аккаунта пользователя или компании на платформе, а также оценивать, как чаще всего о них отзываются пользователи.
Опросы брендов. Возможность проводить опросы пользователей о рекламе, которую запускают компании, чтобы оценивать её эффективность.
Представитель Twitter подтвердил TechCrunch, что эта информация действительно содержалась в опросе, который компания проводила, работая над сервисом подписки. От дальнейших комментариев в компании отказались, но отметили, что планы по внедрению новых опций были подробно изложены в отчёте акционерам за 2 квартал 2020 года.
«Мы находимся на ранних стадиях изучения дополнительных возможностей, которые позволят получить потенциальный доход и дополнить наш рекламный бизнес, ― говорилось в отчёте. ― К ним могут относиться модель подписки и другие подходы. По мере продвижения нашей работы мы будем проводить дополнительные тесты и исследования».
Также в письме отмечалось, что компания не ожидает «каких-либо доходов, связанных с этими возможностями, в 2020 году».