Под брендом Rostiс’s на месте бывших ресторанов KFC в России планируется открыть более 1 тыс. заведений в течение следующих пяти лет. В отдаленных регионах рестораны могут быть меньше по площади и с сокращенным меню.
Компания «Смарт Сервис», покупающая российский бизнес Yum! Brands, который владеет сетью фастфуда KFC, в течение пяти лет откроет около 1 тыс. новых ресторанов под брендом Rostic’s, сообщает РБК со ссылкой на совладельца «Смарт Сервиса» Константина Котова.
Открытие первого ресторана Rostic’s в Москве пройдет 25 апреля, на месте бывшего KFC около станции метро «Маяковская». До конца лета этого года Rostiс’s заменит около 100 ресторанов KFC, заявил Котов.
Заведения Rostic’s откроются в средних и малых городах и даже в поселках городского типа, чье население не превышает 30–40 тыс. человек и где ресторанов KFC раньше не было.
Осваивать новые регионы — например Крым — компания пока не собирается, поскольку для этого нужно придумывать новые форматы, которые были бы экономически выгодны для действующих франчайзи, объяснил совладелец «Смарт Сервиса».
Котов уточнил, что, если открывать ресторан площадью не 700 кв.м, а 150 кв.м, придется отказаться от части оборудования и сократить затраты на интерьер, уменьшить зал, кухню, а в меню оставить только основные позиции (бургеры, стрипсы крылья, картофель фри). Бизнесмен уверен, что узнаваемость бренда сохранится, даже если убрать из меню некоторые блюда.
В зависимости от региона также могут разниться и цены в ресторанах. Котов объяснил, что у компании централизованная доставка по России под каждый ресторан по заказу, а в отдаленные регионы добираться неудобно, поэтому цены в меню могут отличаться на 5–10%.
Для людей в регионах открытие Rostiс’s может стать настоящим событием, считает Котов. Люди там специально ждут выходных, чтобы посетить заведение и провести там время. Это заметно по выручке, которая на выходных может быть в два раза больше, чем в будние дни.
Сеть ресторанов быстрого питания «Ростик’c» существовала в России с 1993 по 2012 год (название раньше было на кириллице). Корпорация «Ростик Групп» управляет компанией «Росинтер Ресторантс Холдинг», которой принадлежат сети «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», TGI Fridays, Costa Coffee. Фирменным блюдом «Ростик’с», как и у KFC, были блюда из курицы в панировке, куриные наггетсы, бургеры и картофель фри.