Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

У издания для родителей «Нет, это нормально» сменился владелец. Проект перезапустился

Агентство «Пикчер» продало издание «Нет, это нормально» (НЭН), ориентированное на родителей дошкольников, издателю онлайн-журнала для родителей «ЁжикЁжик» Юлии Тонконоговой. Сегодня НЭН перезапустился, пишет vc.ru со ссылкой на главного редактора проекта Лену Аверьянову и креативного директора «Пикчера» Игоря Петрушова.


НЭН будет работать отдельно от «ЁжикЁжик» — проект займется вопросами родительского планирования, беременности, родов, жизни с маленьким ребенком, а также первыми этапами воспитания. В свою очередь, «ЁжикЁжик» расскажет о воспитании школьников и детей дошкольного возраста. Собеседники издания не раскрыли объем сделки.

В «Нет, это нормально» вдвое сократили редакцию, однако в будущем проект планирует расширить штат. Кроме того, издание прекратило рассказывать о вопросах, связанных с воспитанием детей старше пяти лет.


Лена Аверьянова

главный редактор НЭН

«В какой-то степени это даже не строгое решение, а результат шлифовки концепции — во-первых, а во-вторых, подобный подход к контенту диктуется тем, что у «Ёжиков» есть потребность в той части аудитории, которая только готовится стать родителями или едва ими стала. Эту задачу будем выполнять мы. С читателями с детьми старше пяти лет у них проблем нет, но они есть у нас. Поэтому мы дополняем друг друга по этим параметрам и закрываем два фронта».

В рамках сделки будет создан издательский дом, который будет размещать рекламу сразу на двух площадках. Также запланированы совместные проекты в формате нативной рекламы, а для НЭН рассматривается вариант введения подписки. Кроме того, в будущем Юлия Тонконогова хочет создать маркетплейс для двух проектов.


Юлия Тонконогова

издатель журнала «ЁжикЁжик»

«Для НЭН возможно два варианта: если будет подписка, то появится раздел для подписчиков с возможностью купить товары со скидкой. Если подписки не будет, то запустим партнерство с одним или несколькими магазинами за процент от продаж. У «ЁжикЁжик» уже есть приложение с уникальной программой скидок для родителей Москвы. Тут мы просто расширяем функциональность до раздела с товарами, так же — за процент».

По словам Тонконоговой, у НЭН отлично развиты соцсети, каналы и прямой трафик. Поэтому проект будет привлекать дополнительный трафик в поисковиках и «Яндекс.Дзене».

«Нет, это нормально» создали экс-сотрудники «Ленты.ру» в декабре прошлого года. Проект позиционирует себя как честное издание для родителей, затрагивающее сложные темы. В сайт инвестировало агентство «Пикчер», которое управляет «Лентачом». В июле главный редактор сайта объявила о заморозке проекта — у НЭН закончились средства, а найти нового инвестора не удалось.

Бывший инвестиционный банкир Тонконогова издает «ЁжикЁжик» около пяти лет. Несколько месяцев назад проект вышел на самоокупаемость. На сегодняшний день аудитория онлайн-журнала составляет 450 тысяч уникальных пользователей в месяц. В ближайшие пару месяцев издатель рассчитывает увеличить этот показатель на 10%.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России