У России появится новый туристический бренд за 3,8 млн руб. Прошлый Ростуризм решил не использовать
Туристический бренд России будет доработан к 2020 году — Ростуризм выделил на это 3,8 млн руб., пишет РБК. Логотип и другие фрагменты фирменного стиля для отечественного туризма уже были разработаны в прошлом году — стилистически они выдержаны «в духе супрематизма».
Ростуризм подвел итоги конкурса по поиску разработчиков туристического бренда России. Начальная цена контракта была определена в 5,3 млн руб. Бренд будут дорабатывать два брендинговых агентства — Plenum и Suprematika. Дизайнеры готовы выполнить работу за 3,8 млн руб. Макет нового логотипа и других частей брендинга должен быть представлен в Ростуризм 5 декабря.
При этом у России уже есть свой туристический бренд, правда, он не используется. Его концепция была утверждена в прошлом году — логотип, выполненный в стиле супрематизма, представлял собой метафорическую карту России с выделенными отдельными регионами — Калининградом, Крымом, Кавказом, Сибирью, Чукоткой и Камчаткой.
Задачей новой команды дизайнеров состоят в том, чтобы детально проработать стиль и образ бренда — он должен сделать российский туризм, как въездной, так и внутренний, более популярным, а страну более узнаваемой. Ростуризм ждем от разработчиков брендбук, в котором будет описана концепция и философия бренда, его атрибуты и описание целевой аудитории. Работа должны быть выполнена на кириллице и латинице.
Ранее Inc.рассказывал, что Компания Facebook, владеющая одноименной соцсетью, а также сервисами Instagram и WhatsApp, представила свой новый логотип. Теперь он отличается от классического синего брендинга Facebook.