Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Uber нанимает японских старушек-скороходов для доставки лапши

Фото: iStock

Из-за административных ограничений на использование модели каршеринга в Японии, Uber видит основной рынок для своего развития на архипелаге в росте охвата сервиса по доставке еды Uber Eats. С этой целью компания нанимает самых неожиданных курьеров — бабушек в беговых кроссовках, сообщает издание Bloomberg.


Япония является перспективным направлением для компании Uber. Отчасти из-за практически не занятого крупными транспортными компаниями рынка, отчасти из-за близости к Сан-Францисскому головному офису компании, отчасти из-за того, что в стране расположился крупнейший акционер компании — SoftBank Group Corp. Впрочем, из-за административных ограничений по использованию каршеринга, пока что сервис в стране вынужден ограничивать свои доходы лишь заказом такси и вызовом VIP автомобилей.

Поэтому компания сделала ставку на расширение своего сервиса по доставке еды Uber Eats, чтобы получить дополнительный доход от страны. По словам генерального директора Uber Дары Хосровшах, на текущий момент сеть Uber Eats в Японии охватывает 15% населения, включая в себя более 10 тыс. ресторанов, 15 тыс. курьеров и 10 японских городов. Конечно, по сравнению с 70% населения в США, эти цифры невелики, однако оставляют много возможностей для дальнейшего роста, добавила менеджер.

При этом, с учетом особенностей рынка труда в Японии, где безработица находится на минимальном за четверть века уровне и постоянным старением населения, большую часть курьеров сервиса составляют пожилые люди, которые делают это из-за желания получить дополнительный заработок, возможности доставки горячей пищи на дом и физических упражнений. С этим же связан тот уникальный факт, что японские пожилые курьеры предпочитают выполнять свою работу пешком, надевая спортивные кроссовки.

Планы компании расширить свой сервис по доставке еды привели к тому, что цена на акции местных компаний, занимающихся доставкой продуктов питания, таких, как, Yume No,  Machi Souzou Iinkai, Ride on Express Holdings и других,  снизилась более чем на 3%. «У Uber Eats передовой, классный имидж, поэтому у инвесторов возникают опасения, что молодые пользователи могут перейти на использование Uber»,  — рассказал изданию менеджер по акциям Iwai Cosmo Securities Тошикадзу Хориучи.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews