Uber вложит $2 млрд в запуск отдельного приложения для России
Сервис по заказу такси Uber, работающий в России в составе совместного предприятия с «Яндекс.Такси», запускает отдельное приложение для российского рынка. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В следующем году компания инвестирует в развитие нового проекта более 2 млрд рублей. В эту сумму входят расходы на скидки для пользователей, мотивационные программы для водителей и рекламу.
С 20 декабря приложение Uber Russia доступно в Google Play и App Store. Для москвичей появились новые тарифы: UberSELECT+, UberLUX и UberVAN. Также разработчики уменьшили вес приложения по сравнению со старой версией, заменив растровые карты на векторные. К заказам теперь можно оставлять комментарии.
Старое приложение перестанет работать в России уже в январе. «Все новые функции, тарифы и предложения сервиса будут доступны в Uber Russia, а приложением Uber со временем можно будет воспользоваться только за границей», — объяснили в компании. Издание отмечает, что разработчиком приложения Uber в App Store и Google Play указана компания Uber Technologies, а Uber Russia разработано компанией «Яндекс».
О создании совместного предприятия «Яндекс.Такси» и Uber объявили в июле прошлого года, а сделку закрыли в феврале 2018 года. «Яндекс» получил 59,3% акций совместного предприятия, Uber — 36,9%, сотрудники объединенной компании — 3,8%. Uber инвестировал в новую компанию $225 млн, «Яндекс» — $100 млн.