Ускоренный процесс разбивает сложные ситуации из реального мира на компоненты, тесты которых можно проводить или моделировать многократно. Так, новая методика позволит заменить одну тысячу миль тестов на 300 тысяч — 100 млн миль тестов компонентов.
Так, беспилотники компании Waymo в 2016 году прошли 635 тысяч миль, указывают в Engadget. Однако даже самые передовые и самые масштабные усилия по тестированию автоматизированных машин сейчас упускают из виду то, что необходимо для тщательной проверки, рассказал один из исследователей Хуэй Пэнг.
Ученые указывают, что даже 100 млн миль недостаточно для того, чтобы получить данные о безопасности беспилотных машин. Чтобы доказать, что самоуправляемые транспортные средства на 90% безопаснее реальных водителей, необходимо получить данные о тестах на 11 млрд миль. При традиционном тестировании, чтобы проехать 2 млн миль потребуется около 10 лет, указывают в Мичиганском университете.
Ранее Inc. передавал, что Toyota разрабатывает беспилотник с помощью блокчейна, а Lyft и Waymo займутся совместной разработкой беспилотников. Inc. сообщал, что люди не доверяют разработчикам технологий для самоуправляемых машин.