Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Половина попробовавших удалёнку российских компаний отказались от неё

Фото: iStock

Количество российских компаний, работающих в удалённом режиме из-за пандемии, за последние три месяца уменьшилось в два раза — до 28%, говорится в исследовании Superjob.


В мае их было 59%. Опрос проводился с 24 по 30 августа во всех регионах России. В нём приняли участие 700 сотрудников, так или иначе связанных с набором кадров.

Чаще всего из дома работают программисты (22%). Бухгалтеры работают дистанционно у 19% работодателей, HR-менеджеры и кадровики — в 17% компаний. Отдел продаж трудится на удалёнке в 16% организаций, служба маркетинга — в 11%, call-центр — в каждой девятой компании. Весь офисный персонал на удалёнке у 5% работодателей.

Некоторые работодатели рассказали, что часто, переводя сотрудников на удалёнку, ориентируются не на их специализацию, а на возраст: на дому разрешают работать специалистам старше 65 лет. На удалёнке в большинстве случаев остаются и те, кто живут далеко от офиса.

Ранее Inc. рассказывал, что более 60% россиян недовольны удалённой работой. Дома скучно и невозможно сосредоточиться.