Новости

Удаленная работа способствует росту офисных краж

Фото: iStock

По данным Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений (Association of Certified Fraud Examiners), кража офисного имущества выросла с 10,6% в 2002 году до 21% в 2018 году, сообщил The Atlantic.


Менеджеры обычно заказывают на 20% больше продукции, чем необходимо, только для учета воришек, пишет издание. Некоторые предметы, такие как ножницы, тетради и степлеры, воруют круглый год, но есть и такие, которые исчезают сезонно. Например, в преддверии праздников из офисов уносят скотч — его используют для упаковки подарков, а в августе сотрудники, у которых есть дети, забирают с рабочих мест всю канцелярию, чтобы подготовить их к школе.

Марк Дойл, президент консалтинговой компании Jack L. Hayes International, причинами офисного воровства назвал снижение контроля за работниками, возможность легко продать ворованные продукты в интернете и «общее снижение честности сотрудников». Работники, занятые полный рабочий день, проводят в среднем по 3,3 часа в день, работая на дому, и это отражается на исчезновении предметов домашнего обихода из офиса.

Граница между квартирой и офисом стирается, потому люди забирают вещи домой и не рассматривают это как кражу, говорит Брайан Фридман, директор по защите активов в HD Supply. Например, в социальных сетях анонимные работники признались в краже всего: от лампочек и туалетной бумаги до печенья Oreo и поддельной рождественской елки, пишет The Atlantic. После того, как один пользователь Reddit раскаялся в том, что украл из офиса кофе, другой ответил ему: «Вы не воровали кофе. Вы планировали работать из дома в эти выходные. Очевидно, что вам нужен кофе, если вы собираетесь работать».

Дэвид Уэлш, профессор бизнеса в Университете штата Аризона, предупредил, что даже украденная ручка может привести сотрудника к моральному краху. В качестве примера он привел Джилберто Эскамиллу, сотрудника Центра содержания несовершеннолетних, который украл мясо на $1,3 млн, заказывая его в течение девяти лет на имя учреждения.