Крупнейший медиафасад Нового Арбата, за который ранее конкурировали международные производители, заняла российская компания. Сервис по удаленному открытию карт иностранных банков EasyPay.World считает, что реклама в самом видном месте Москвы поможет нарастить спрос в 3-5 раз.
На медиафасаде Нового Арбата запустили рекламу российского сервиса. Ранее за него конкурировали крупные международные компании. Однако после начала «военной спецоперации» бренды приостановили инвестиции в российский рынок.
Рекламироваться на Новом Арбате решил сервис по удаленному открытию карт иностранных банков EasyPay.World. В пресс-релизе, который есть в распоряжении Inc., сооснователь сервиса Олег Герасимов рассказывает, что реклама в самом видном месте Москвы позволит представить продукт широкому кругу людей.
Фото: EasyPay.World
В компании отмечают, что после запуска в марте 2022 года принимали по 1 тыс. заявок в день, а в мае их количество выросло до 2 тыс. Герасимов заявил, что компания планирует увеличить спрос в три-пять раз.
EasyPay.World запустили в марте 2022 года Олег Герасимов, Аркадий Хохлов и Виталий Кириллов — владельцы группы AVO.Business. Сервис предлагает россиянам удаленно оформить карту в банках Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана и Армении.
По данным Sostav.ru, в 2022 году из топ-30 рекламодателей России 12 зарубежных компаний приостановили работу или полностью ушли с рынка. Сумма их вложений в рекламу в 2021 году составила 32% от общего бюджета — 49,6 млрд руб.