Российский сервис по удаленному открытию карт иностранных банков запустил рекламу на Новом Арбате
Крупнейший медиафасад Нового Арбата, за который ранее конкурировали международные производители, заняла российская компания. Сервис по удаленному открытию карт иностранных банков EasyPay.World считает, что реклама в самом видном месте Москвы поможет нарастить спрос в 3-5 раз.
На медиафасаде Нового Арбата запустили рекламу российского сервиса. Ранее за него конкурировали крупные международные компании. Однако после начала «военной спецоперации» бренды приостановили инвестиции в российский рынок.
Рекламироваться на Новом Арбате решил сервис по удаленному открытию карт иностранных банков EasyPay.World. В пресс-релизе, который есть в распоряжении Inc., сооснователь сервиса Олег Герасимов рассказывает, что реклама в самом видном месте Москвы позволит представить продукт широкому кругу людей.
В компании отмечают, что после запуска в марте 2022 года принимали по 1 тыс. заявок в день, а в мае их количество выросло до 2 тыс. Герасимов заявил, что компания планирует увеличить спрос в три-пять раз.
EasyPay.World запустили в марте 2022 года Олег Герасимов, Аркадий Хохлов и Виталий Кириллов — владельцы группы AVO.Business. Сервис предлагает россиянам удаленно оформить карту в банках Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана и Армении.
По данным Sostav.ru, в 2022 году из топ-30 рекламодателей России 12 зарубежных компаний приостановили работу или полностью ушли с рынка. Сумма их вложений в рекламу в 2021 году составила 32% от общего бюджета — 49,6 млрд руб.