Новости

Unilever укажет на этикетках углеродный след каждого из 70 тыс. своих продуктов

Фото: iStock

Unilever планирует свести к нулю выбросы парникового газа при производстве и доставке продуктов к 2039 году, а также создать этикетки, на которых будет указан их углеродный след. Об этом пишет Bloomberg.


Компания создаст «углеродные этикетки» для каждого из 70 тыс. своих продуктов, где будет указано, сколько парникового газа было выброшено в процессе их производства и доставки.

«Это очень серьезное обязательство, — говорит Марк Энгель, начальник подразделения снабжения Unilever. — Но мы ясно видим, что потребители хотят знать, как продукты, которые они покупают, влияют на их собственный углеродный след».

Ежегодно компания выбрасывает около 100 млн тонн углекислого газа, отмечает Энгель. Около 3 млн тонн выбросов приходится на отопление офисов и производство продуктов на заводах компании. По новому плану, эти выбросы сократятся до нуля к 2039 году.

Также Unilever обещает избавиться от 30 млн тонн выбросов, которые вызывает доставка сырья и готовых продуктов на полки супермаркетов. Оставшиеся 65 млн тонн выбросов компании происходят при использовании продуктов Unilever — например, когда кто-то кипятит воду для чашки чая Lipton. Компания попытается сократить их вдвое к 2030 году.

«Это та часть, которую мы меньше всего контролируем», — говорит Энгель. По его словам, этого можно добиться путем доработки продуктов. Например, создания моющих средств, которые позволят стирать вещи в машинке при комнатной температуре.

Кроме того, компания обещает инвестировать $1,1 млрд в экологические проекты в течение следующих 10 лет.

Первую климатическую цель Unilever поставила еще в 2010 году, когда пообещала сократить все выбросы, связанные с её продуктами, на 50%. Количество выбросов продолжало расти до 2016 года, но с тех пор оно снижается.