К 2022 году рынок киберспорта вырастет на 80%. Аналитики назвали 3 угрозы рынку
В 2019 году рынок киберспорта впервые превысил $1 млрд. Аналитики прогнозируют и дальнейший рост — на 80%. Однако большие деньги могут привести и к большим проблемам в индустрии, сообщает Keengamer.
Возникают проблемы и в сфере создания игр, и в киберспортивных командах. Аналитики отмечают, что на рынке доминируют несколько игр, например, Fortnite, League of Legends и World of Warcraft. Это мешает небольшим разработчикам показывать свои проекты.
Эксперты также волнуются, что спонсоры часто переоценивают киберспортивные команды. Sports Business Daily сообщает, что в команды с доходами около $25 млн спонсоры вкладывают более $300 млн.
Это связано с отсутствием эффективной аналитики — из-за этого любой игрок может легко манипулировать цифрами. Пока нет инструментов, которые дают информацию об эффективности игроков и команд, их доходах или потенциальных возможностях. Индустрия пытается решить эту проблему — Deloitte сообщает, что на аналитику приходится более трети всех инвестиций в киберспортивных разработчиков.
Аналитики сообщают, что в индустрии также растут коррупция и мошенничество, например, вмешательство в интернет-соединение противника, взлом аккаунта или кража активов. По их мнению, эффективная аналитическая платформа решит эти проблемы — она должна обнаруживать подозрительные попытки входа.
Ранее киберспортивная команда Astralis заявила, что проведет IPO. Она станет первой киберспортивной командой, которой удалось выйти на IPO, и планирует привлечь больше $20 млн.