Новости

Образовательный холдинг Ultimate Education привлек 500 млн руб. для выхода на новые рынки

Образовательная компания Ultimate Education, объединяющая EdTech-проекты MAED Academy, Fashion Factory, XYZ, Psychodemia и BangBang Education, закрыла раунд на 500 млн руб., узнал Inc.

В компанию вложился фонд Vershina Capital и совладельцы оператора железнодорожных перевозок Globaltrans Никита Мишин и Константин Николаев. Инвесторы суммарно получили 30% Ultimate Education.

Полученные инвестиции пойдут на развитие существующих компаний, а также на новые направления. В частности, до конца 2022 года Ultimate Education хочет купить несколько новых проектов и довести существующие доли в компаниях до контрольных.

Еще часть денег направят на развитие и M&A-сделки, а часть — на зарубежную экспансию. Приоритетный регион — Юго-Восточная Азия.

«Стоимость привлечения клиента в сегменте значительно выросла, наблюдается консолидация рынка крупными игроками, которые могут себе позволить дальнейшее масштабирование через performance каналы. […] Наша цель — через объединение нишевых игроков с крупными сообществами и качественным образовательным продуктом построить большой диверсифицированный бизнес, сначала в России и СНГ, затем в Юго-Восточной Азии и Европе», — сказал Никита Подлипский, управляющий директор Ultimate Education.