Американский ретейлер спортивной одежды и обуви Under Armour спустя два года может вернуться в Россию. Об этом рассказали два топ-менеджера девелоперских компаний, владеющих торговыми центрами в Москве, к которым Under Armour обращалась с вопросом об аренде.
О переговорах Under Armour с торговыми центрами «Ведомостям» также сообщили два консультанта, работавших с этими комплексами, и источник в крупной сети спортивной одежды и обуви, которая конкурирует с Under Armour.
Бренд планирует развиваться в России по франчайзингу, но название нового партнера источники газеты не знают, как и название торговых центров, в которых компания может открыть магазины. Under Armour отказалась от комментариев.
Under Armour — четвертый по выручке бренд спортивной одежды и обуви в мире после Nike, Adidas и Skechers. По данным Euromonitor International, доля бренда на рынке составляет 2,1%, а у его конкурентов — 14,8%, 9,9% и 2,3% соответственно.
Согласно данным Under Armour, основатель компании миллиардер Кевин Планк владеет в ней 64,7%. Еще 3,7% — у Vanguard Group, по 2,2% — у Adage Capital Partners и BlackRock, и 2% — у Credit Suisse.
Выручка Under Armour за первую половину 2021 года составила $2,61 млрд, чистая прибыль — $137 млн.