Стартап по производству электросамокатов Unicorn разорился. Он потратил всё на рекламу в Facebook
Стартап по производству электросамокатов Unicorn, основанный полгода назад сооснователем cервиса по поиску гаджетов Tile Ником Эвансом, закрылся из-за финансовых проблем. Теперь у него нет денег выполнить даже оплаченные заказы.
Исполнительный директор Unicorn Ник Эванс рассказал в письме к клиентам, что все средства стартапа ушли на рекламу проекта в Facebook и Google, чтобы привлечь трафик. Однако реклама оказалась слишком дорогой, а компания получила заказы только на 350 электросамокатов. Но даже их невозможно доставить покупателям: у стартапа нет денег, чтобы получить товар с завода.
«Мы могли бы продолжать брать новые заказы, чтобы выполнить уже сделанные, но тогда бы мы могли поставить под удар уже следующих клиентов, поэтому мы решили закрыться. Нам очень, очень жаль», — написал Эванс.
Unicorn появился в июне 2019 года. Его создал сооснователь стартапа Tile Ник Эванс. Unicorn позиционировал себя как доступную замену сервисам аренды электросамокатов Bird и Lime для тех, кто хочет иметь собственное средство передвижения.
Электросамокаты Unicorn имеют запас хода в 24 км и развивают скорость до 24 км/ч. Они запускаются с помощью мобильного приложения, оснащены GPS-трекером, а также трекером Tile, благодаря которому можно найти потерянный предмет. Однако цена электросамоката после запуска проекта оказалась выше, чем ожидалось: $699 вместо обещанных $549.
Стартап Tile производит «бирки», которые помогают людям отслеживать местонахождение предметов, например, ключей, наушников, смартфонов или кошельков — того, что легче всего потерять. Трекер крепится к предмету, на смартфон устанавливается приложение и через Bluetooth настраивается связь с Tile. Если потерянный предмет где-то рядом, «бирка» начнет громко пищать, если далеко — его можно отследить по встроенной в приложение карте.