Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Unilever потратит $1 млрд, чтобы перестать производить чистящие средства из нефти к 2030 году

Фото: iStock

Один из мировых лидеров на рынке бытовой химии Unilever потратит €1 млрд ($1,2 млрд), чтобы помочь поставщикам внедрить технологии, исключающие использование ископаемого топлива к 2030 году. Такая возможность технически была доступна в течение десятилетий, но её стоимость оставалась «непомерно высокой».


Компания Unilever первая в секторе бытовой химии инвестировала крупную сумму в замену нефти в цепочке производства, пишет Bloomberg. Среди альтернатив ископаемого топлива — дерево, микробная ферментация и даже переработанный углерод.

В июне Unilever заявила, что сократит углеродные выбросы к 2039 году. Поскольку 30% годовых выбросов поступает от поставщиков, компания требует от них снижения использования ископаемого топлива. Около 65% отходов Unilever приходится на потребителей, компания не поставила цели по их сокращению. Ежегодно Unilever производит около 100 млн тонн  выбросов CO2.

Глава исследовательской группы Unilever Иан Хауэлл рассказал, что работа по исключению ископаемого топлива из производства чистящих средств началась в 2018 году. До этого Хауэлл считал производство бытовой химии из альтернативных источников «невыгодным и непосильным, потому что [природных ресурсов] недостаточно для такого перехода».

В процессе поисков альтернатив нефти Unilever разработала «углеродную радугу». Пурпурным цветом обозначен углерод, добываемый из атмосферы и промышленных предприятий, синим — морские источники, зелёным — растительные источники, серым — вторичный пластик, чёрным — ископаемое топливо.

Задача команды Хауэлла — переоборудовать предприятия Unilever, чтобы они могли использовать эти альтернативные источники. $1,2 млрд пойдут на исследования, внедрение технологий и работу с поставщиками. К 2030 году компания планирует избавиться от использования «чёрного» углерода.

В сентябре Timberland сообщила, что к 2030 году не просто снизит углеродный след, а начнет положительно влиять на экологию. Бренд стремится к замкнутому циклу производства и сотрудничеству с фермерами, практикующими регенеративное сельское хозяйство.