Новости

Глава Unilever: Всё больше людей по всему миру переходят на растительную диету. Эту тенденцию не остановить

Unilever планирует развивать новое направление бизнеса — производство продуктов для веганов, пишет The Guardian. Компания ожидает, что он будет приносить ей больше миллиарда долларов в год.

Гендиректор Unilever Алан Джоуп назвал рост потребления растительной пищи «неумолимой» тенденцией в связи с растущим числом людей, сокращающих потребление мяса или полностью отказывающихся от него. «Мы наблюдаем, что всё больше людей по всему миру переходят на растительную диету», — отметил он.

Компания уже сейчас выпускает веганское мороженое Magnums и Ben&Jerry’s, а также растительный майонез Hellman. По словам Джоуп, его продажи проходят «блестяще». Unilever также планирует выйти на рынок премиальной красоты и пищевых добавок.

Джоуп рассказал, что компания готова не только сама производить веганские продукты, но и скупать маленькие бизнесы, если их можно будет считать «достойными кандидатами».

Аналитики Barclays прогнозируют, что к концу десятилетия стоимость мирового рынка продуктов питания и напитков на растительной основе может вырасти более чем на 1000% и превысить $136 млрд.

Ранее Inc. рассказывал, что Европарламент разрешил называть веганские продукты «бургерами» и «стейками». Запрета на использование слов, которые ассоциируются с продуктами из настоящего мяса, добивалась крупнейшая в ЕС ассоциация фермеров.