Новости

Разработчик игрового движка Unity извинился за изменение бизнес-модели. И вернул все обратно

Unity извинилась перед сообществом за анонс спорных изменений в бизнес-модели. Компания не отказалась от новых комиссий полностью, но кардинально изменила их условия. Ранее разработчики массово раскритиковали предстоящие изменения.

Компания Unity, разрабатывающая одноименный игровой движок, извинилась перед сообществом за анонсированное ранее изменение бизнес-модели. Об этом сообщает TechCrunch.

12 сентября Unity объявила о намерении взимать плату с разработчиков за каждую установку игры на движке с 1 января 2024 года. Разработчики массово раскритиковали такое решение и призвали Unity отказаться от изменений ввиду значительного увеличения комиссии для потребителей.

В компании отметили, что прислушались к критике сообщества и внесли изменения в политику монетизации. Тарифный план Unity Personal останется бесплатным. Комиссию не будут взимать с игр с доходом менее $1 млн за последний год.

Однако в 2024 году плата Runtime Fee будет применяться к разработчикам с тарифами Unity Pro и Enterprise. Изменения распространятся на тех, кто обновится до следующей LTS-версии Unity, все остальные смогут работать на прежних условиях.

Так, Unity не отказалась полностью от идеи с комиссиями Runtime Fee, но кардинально изменила ее условия. Компания прислушалась к аудитории и извинилась за то, что не собрала достаточно отзывов о предстоящих изменениях до их анонса.

В сентябре Sony повысила цены на игровую подписку PS Plus для своих консолей PlayStation по всему миру. Для россиян услуга подорожала на 500%.