Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американцы потратили рекордные $9,8 млрд на музыку

Фото: iStock

Доходы от продажи музыки в США достигли в 2018 году максимума за 10 лет, сообщила в своем отчете Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA).


В 2018 году продажи музыки в США выросли почти на 12% до $9,8 млрд по сравнению с 2017 годом, по данным аналитиков. В предыдущий раз рынок показал такой результат в 2007 году, когда певица Аврил Лавин выпустила альбом «The Best Damn Thing», ставший самым продаваемым альбомом года. Тогда же композиция «Irreplaceable» Бейонсе несколько недель подряд находилась в топах музыкальных чартов.

Доходы от музыкального стриминга в 2018 году выросли на 30% по сравнению с 2017 годом, составив $7,4 млрд. Это почти 75% от общих доходов индустрии за год, по оценке RIAA. Основным драйвером роста стали стриминг-сервисы Spotify, Apple и Amazon, отмечают аналитики.



В 2018 году количество пользователей платных музыкальных сервисов в США составило 50 млн человек. Так за последние три года в 5 раз больше американцев стали платить за музыку. Число таких пользователей продолжает расти на 1 млн человек каждый месяц, сообщает RIAA.

Однако рекордный показатель в $9,8 млрд от продажи музыки в 2018 году составляет лишь половину доходов индустрии в 1990-х годах, когда были популярны CD-диски. В настоящее время продажи дисков падают настолько стремительно, что ретейлеры задумываются прекратить их продажи. Впервые с 1986 года доходы от компакт-дисков оказались ниже $1 млрд — $698 млн в 2018 году.

Самой высокооплачиваемой группой 2018 года стала U2, заработавшая $118 млн, сообщал Inc.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews