Стриминговые сервисы в США впервые превысили долю 30% общего времени телепросмотра
В апреле видеостриминги заняли долю в 30,4% объеме времени телепросмотра американцами, следует из отчета исследовательской компании Nielsen. Доля стриминговых сервисов выросла на 0,7 процентных пункта по сравнению с мартом.
Время просмотра телевизора в США упало в апреле на 2,1%. Кабельное и эфирное телевидение американцы стали смотреть меньше по сравнению с мартом на 0,1 п. п. и 0,2 п. п. соответственно.
Лидером среди стриминговых сервисов стал Netflix: он занял долю 6,6% в общем телесмотрении в апреле. В октябре — ноябре доля сервиса была еще выше — 6,8%. YouTube занял второе место (6,1%), Hulu — третье (3,3%).