OneFactor разрабатывала технологию в течение полутора лет. Система в режиме реального времени анализирует аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита (в том числе пешеходов и автомобилистов), и на основании этого выбирает и показывает рекламу.
Пилотный проект по использованию технологии уже запущен в Новосибирске. По словам представителей компании, первыми систему протестировали Uber, Bayer, MediaMarkt, а также Metro C&C, HeadHunter и Hasbro.
Основной конкурент этого решения в России — технология компании «Яндекс», отмечает агентство. Технологию измерения аудитории цифровых рекламных щитов «Яндекса» рекламодатели начали использовать в Москве с января 2017 года, пояснил агентству руководитель группы перспективных продуктов коммерческого департамента компании Илья Губарев. Сервис «Яндекса» анализирует обезличенные данные пользователей мобильных приложений, передающих информацию о своем перемещении.
По итогам 2016 года рынок наружной рекламы в России вырос примерно на 8%, его объем приближается к 40 млрд рублей, рассказал агентству гендиректор «ЭСПАР—Аналитик» Андрей Березкин. По его оценке, цифровая наружная реклама занимает около 5% всего рынка наружной рекламы в России.