• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

USM Holdings Алишера Усманова инвестировал $2 млн в систему анализа аудитории наружной рекламы

OneFactor разрабатывала технологию в течение полутора лет. Система в режиме реального времени анализирует аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита (в том числе пешеходов и автомобилистов), и на основании этого выбирает и показывает рекламу. 

Пилотный проект по использованию технологии уже запущен в Новосибирске. По словам представителей компании, первыми систему протестировали Uber, Bayer, MediaMarkt, а также Metro C&C, HeadHunter и Hasbro.

Основной конкурент этого решения в России — технология компании «Яндекс», отмечает агентство. Технологию измерения аудитории цифровых рекламных щитов «Яндекса» рекламодатели начали использовать в Москве с января 2017 года, пояснил агентству руководитель группы перспективных продуктов коммерческого департамента компании Илья Губарев. Сервис «Яндекса» анализирует обезличенные данные пользователей мобильных приложений, передающих информацию о своем перемещении.

По итогам 2016 года рынок наружной рекламы в России вырос примерно на 8%, его объем приближается к 40 млрд рублей, рассказал агентству гендиректор «ЭСПАР—Аналитик» Андрей Березкин. По его оценке, цифровая наружная реклама занимает около 5% всего рынка наружной рекламы в России.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса