• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

ВЦИОМ: в апреле россияне достигли пика счастья за 29 лет

Фото: iStock

Самыми счастливыми за последние 29 лет россияне почувствовали себя в апреле этого года, говорится в исследовании ВЦИОМ. Чаще всего люди связывают счастье с семьей, хорошим здоровьем и работой. Сейчас счастливыми себя считают 81% россиян.


Социологи ВЦИОМ представили свой регулярный отчет об индексе счастья россиян. Сейчас его среднее значение равно 64 пунктам — те же цифры эксперты наблюдали в 2014–2015 годах. Исследование проводится с 1990 года — за это время самыми счастливым россияне назвали себя в апреле текущего года. Тогда индекс счастья находился на отметке в 75 пунктов. Самыми несчастными жители России чувствовали себя в феврале 1992 года — индекс составлял всего 6 пунктов.

Чтобы рассчитать индекс, социологи спрашивают россиян о том, счастливы ли они. Затем рассчитывается баланс между положительными и отрицательными оценками опрошенных. Главными поводами для счастья жители России назвали наличие семьи (29%), крепкое здоровье у самих себя и близких (22%), хорошую работу (13%) и наличие детей (12%).

Почти половина россиян (48%) рассказали, что в их окружении несчастливые и счастливые люди делятся примерно поровну. Еще 31% говорит, что вокруг больше счастливых, а 17% — что несчастливых. В период с 2012 по 2016 год россияне рассказывали, что среди их знакомых и близких больше счастливых людей, но два года назад доля таких респондентов начала уменьшаться. Чаще всего россияне несчастны из-за трудностей с финансами (15%) и плохого положения дел в стране (10%).

Ранее Inc. рассказывал, что главными причинами своей тревоги россияне назвали состояние экономики и цены на продукты. Но несмотря на это, потребители чувствуют себя увереннее — 24% считают, что пришло время тратить деньги.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.