Обновление доступно для устройств как на платформе Android, так и iOS. По замыслу руководства компании оно должно помочь пользователям собрать все любимые рестораны, бары и музеи в одном месте. Раньше это можно было сделать, используя программу путеводителей Google Local Guides, а теперь — напрямую в приложении с картами.
Google проделала большую работу по сбору фотографий местности, в том числе съемок дорожного движения в реальном времени с помощью навигационного приложения Waze. Компания отметила знаменитые места с учетом рекомендаций и комментариев, собрала фотографии и другую полезную информацию. Теперь эта база данных будет доступна пользователям для свободного распространения.
Новая функция также доступна в офлайн-режиме. Пользователи могут отправлять списки текстовым сообщением, по электронной почте, через мессенджеры или социальные сети. Списки мест обновляются автоматически. Это означает, что если пользователь будет редактировать список, которым уже поделился, то остальные люди увидят изменения. В случае если пользователь удалит список, то он перестанет быть доступным кому-либо.
Ранее Inc. писал о функции «Посещаемость», которую Google добавил в свои карты и поисковую выдачу. Благодаря ей пользователь может заранее уточнить, когда в том или ином месте обычно бывает больше всего посетителей. Google определяет популярное время и длительность посещения на основании данных от пользователей, включивших в своем поиске историю местоположений. Информация о популярности места появляется только тогда, когда оно набирает достаточное количество посещений таких пользователей.