Новости

В Госдуме поддержали закрепление 20% рынка наружной рекламы за МСП

На рассмотрение Госдумы документ планируется вынести 27 января. Инициатива направлена на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере распространения наружной рекламы. «Для этого предлагается установить минимальную долю мест установки рекламных конструкций, которые должны выставляться на торги для субъектов малого и среднего предпринимательства», — пояснил на заседании комитета заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.

Замглавы ФАС заметил, что без поддержки «малому и среднему бизнесу не выжить». Документ вводит минимальную долю рекламных конструкций каждого типа, владельцы которых должны относиться к субъектам малого и среднего бизнеса — не менее 20% от каждого типа. В то же время орган местного самоуправления по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта страны вправе ввести иную минимальную долю, но не менее уже установленной законом «О рекламе».

Законопроект вводит также единый порядок проведения торгов, уточняет принципы формирования схем размещения рекламных конструкций и порядок выдачи разрешений на их установку.