Шведский ретейлер в тестовом режиме начнет продавать одежду других брендов, которые входят в корпорацию H& M.
H& M добавит к собственным коллекциям одежду более молодых брендов: & Other Stories и Arket. Как отмечает Business Insider, H& M со временем может стать прямым конкурентом мультибрендовых магазинов, таких как Zalando в Германии и ASOS в Великобритании.
Представитель H& M не стал раскрывать детали, но сказал, что компания таким образом надеется привлечь новых клиентов. 17 сентября H& M сообщила о 8%-м росте продаж в третьем квартале. Полные данные за девять месяцев компания опубликует в октябре.
В июле H& M стал партнером международного онлайн-банка Klarna и запустил услугу отсроченных платежей. Она позволяет покупателям месяц носить приобретенные вещи бесплатно и платить в рассрочку.
В августе Норвежское Управление по защите прав потребителей заявило, что H& M «вводит в заблуждение» потребителей, используя маркер «эко» просто как маркетинговый ход. Ведомство сомневается, что компания действительно занимается устойчивым производством, а не просто хочет быть в тренде и продавать больше.