Новости

В Mail.Ru Group сделали «внутрикорпоративный Tinder» с валентинками для сотрудников

Все совпадения отражаются в профиле сотрудника. При этом каждому работнику доступно по 50 валентинок. В 2016 году лимит составлял лишь 30 валентинок, и многим этого количества не хватило. 

В компании запускают «внутрикорпоративный Tinder» третий год подряд. Сперва можно было отправлять коллегам сердечки, затем варианты их дизайна были расширены, а в 2016 году появились секретные чаты, в которых сотрудники могут попытаться узнать имя отправителя. Форма для отправки валентинок была временно закреплена на главной странице интранета. 

b7581b61a652ea.jpg 

В 2017 году для адресатов, желающих узнать имя отправителя, добавили одну подсказку на выбор. Работник мог узнать первую букву имени или фамилии отправителя. Пользователь мог также узнать первую букву департамента, в котором работает сотрудник. 

«Людей с фамилиями на „Щ“, например, быстро угадывали, а вот с именами на „А“ было сложнее. В общем, кому-то помогали подсказки, кому-то нет — лотерея. Наши разработчики пытались обойти систему, некоторые даже смогли получить все три подсказки, но с этим быстро разобрались и закрыли лазейку», — рассказали изданию в пресс-службе Mail.Ru Group.

Сервис доступен почти для 3,5 тысячи сотрудников во всех офисах Mail.Ru Group. 

В этом году представители DIY-сообщества Mail.Ru Group возвели «стену любви», где взаимные онлайн-валентинки материализовались в сердечки оригами. Чтобы активировать стену, сотруднику нужно приложить пропуск к считывателю. Если совпадений нет, то все сердечки прокрутятся и вернутся на место. Если совпадения есть, то начнет вращаться равное числу совпадений количество сердец.