Новости

В McDonald’s переориентировались: компании очень нужно привлекать людей с помощью товаров с меганизкой ценой

После второго квартала руководители McDonald’s сообщили операторам ресторанов и аналитикам, что они переориентируются на то, как привлечь потребителей с помощью сделок, и настаивают на продлении срока действия своей платформы «Ценный обед за $5», сообщает CNBC.

В служебной записке для американской системы президент компании в США Джо Эрлингер сказал, что McDonald’s с трудом удается убедить обедающих в доступности цены. Он ожидает, что «отраслевые и конкурентные проблемы» сохранятся в течение всего года.

Эрлингер призвал операторов смотреть вперед, чтобы создать импульс для следующего года, добавив, что долгосрочное мышление имеет решающее значение для успеха компании.

«Переломить ход событий и восстановить наши позиции в качестве лидера в области стоимости и доступности услуг возможно, но это нельзя сделать в одночасье, — написал он. — Это произойдет благодаря последовательным и скоординированным действиям, которые покажут клиентам, что мы на их стороне».

Компания сообщила о результатах, которые не оправдали ожиданий аналитиков как по верхней, так и по нижней строке. Продажи в магазинах снизились во всех сегментах, включая ключевой рынок США, где они упали на 0,7%. Компания прогнозировала проблемы в прошлом квартале, и недавно акции компании выросли на фоне полученных результатов.

Эрлингер также признал, что в этом квартале компания не справилась с поставленными задачами в США. Он отметил, что количество гостей в одном и том же магазине отрицательно уже четвертый квартал подряд, а снижение количества товаров в одной трансакции повлияло на средние показатели чеков.

«Мы продолжаем терять долю трафика среди потребителей с низким уровнем дохода, — написал он. — Но количество пробных покупок, связанных с запуском предложения за $5, было самым высоким среди потребителей с низким уровнем дохода и настроения в отношении данного предложения в McDonald’s начали улучшаться».

Компания продлит срок действия предложения за $5 после первоначального четырехнедельного периода на большинстве рынков США, поскольку, по словам гиганта быстрого питания, это предложение привлекает посетителей в рестораны.

В служебной записке руководители американской системы написали, что почти каждое подразделение, охватывающее 93% ресторанов, проголосовало за продление акции после первоначальной даты окончания. Также там говорится, что большинство заведений продлят акцию до августа или планируют провести голосование по этому вопросу.

Эрлингер намекнул в памятке на предстоящие решения о продлении акции и будущих предложениях по стоимости. В ходе телефонного разговора руководители компании заявили, что франчайзи в США находятся в выгодном финансовом положении, чтобы инвестировать в предложение, и сейчас они работают с владельцами, чтобы оценить его общую рентабельность.

В служебной записке Эрлингер написал: «Ценность и доступность были частью нашей ДНК с тех пор, как мы впервые открыли свои двери, но нам предстоит ликвидировать пробел в доступности и мы должны продолжать предпринимать действия, которые покажут нашим клиентам, что мы их слушаем. У нас есть твердый план на вторую половину года, но предстоит принять несколько важных решений, которые позволят нам конкурировать и наращивать темпы развития в последние пять месяцев и до 2025 года».

Ранее сообщалось, что McDonald’s планирует прекратить эксперимент по автоматизированному приему заказов на базе искусственного интеллекта после того, как недовольные клиенты сообщили, что получили товары, которые они не заказывали. Например, в заказ одного клиента входили девять сладких чаев, а другой клиент получил чек более чем на $200.