Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

В мобильном приложении «ВКонтакте» можно будет заказать еду и билеты


В меню мобильного приложения «ВКонтакте» появится новый пункт «Сервисы». В нем будут доступны различные приложения, с помощью которых пользователи смогут, в частности, заказать еду и билеты, пишут «Известия» со ссылкой на источники, знакомые с планами соцсети. 

По данным издания, «ВКонтакте» планирует заключить партнерские соглашения с крупнейшими российскими сервисами, специализирующимися на различных услугах. В частности, соцсеть намерена интегрировать службу заказа еды Delivery Club (как и «ВКонтакте», входит в холдинг Mail.ru Group), билетный сервис Kinohod и службы вызова такси (Яндекс.Такси и Gett). 

По мнению управляющего партнера Russian Venture Евгения Гордеева, соцсеть будет интегрировать сервисы, предназначенные для ежедневного или еженедельного потребления. «Будут присоединять сервисы, которые имеют высокую маржу при каждой продаже. По этой причине уверен, что «ВКонтакте» не будет продавать авиабилеты, но билеты в кино вполне», — считает Гордеев. 

По словам эксперта, благодаря синергии с «МегаФоном» (этот оператор аффилирован с Mail.ru), соцсеть будет знать многое об интересах пользователей. В частности, в распоряжении «ВКонтакте» окажется информация о финансовом состоянии и времени поступления денег на счета пользователей, поскольку они получают эти данные от банка в виде SMS. «У соцсети сейчас молодая аудитория, она будет взрослеть, и пользователей смогут приучить тратить деньги внутри площадки благодаря лояльности к бренду», — убежден Гордеев. 

Президент рекрутингового портала SuperJob Алексей Захаров назвал интеграцию соцсети с другими сервисами логичным шагом. «В этом заинтересованы все стороны: владельцы сервиса, администрация соцсети и сами пользователи», — пояснил он. Захаров напомнил, что по такой модели уже работают в Китае, где в один сервис стараются интегрировать другие, например в сервис заказа билетов интегрируют такси. «Поэтому подход правильный, вопрос в том, насколько удобно это будет реализовано», — добавил Захаров. 

Напомним, ранее в этом месяце стало известно о планах соцсети «ВКонтакте» интегрировать в свое мобильное приложение сервисы заказа такси. Переговоры об этом ведутся с крупнейшими игроками на рынке, среди которых «Яндекс.Такси» и Gett. После интеграции пользователи мобильного приложения «ВКонтакте» смогут заказывать машину, не покидая соцсеть. 

В декабре прошлого года во «ВКонтакте» появился
новый сервис «Товары». Там в первую очередь отображаются объявления друзей пользователя и друзей его друзей, но доступен и поиск по объявлениям всех пользователей и сообществ соцсети. Покупатель может искать по названию и описанию товара, уточнять категорию, цену и регион. Оплатить товар можно с помощью денежных переводов «ВКонтакте». 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России