«Прозапас»:в Москве заработал интернет-магазин продуктов и товаров повседневного спроса
Идея «Прозапас» — оптовая торговля товарами повседневного спроса со значительной скидкой (в среднем она составит 35%). Основатели проекта объяснили Rusbase, что снижение цен достигается за счет ограниченного количества товарных позиций и мониторинга акционных предложений поставщиков. Сервис фокусируется на товарах длительного хранении, используя модуль автоматизированных закупок «Глафира», оборачиваемость склада магазина составит не более семи дней.
Поставщиками интернет-магазина выступят ретейлеры Metro C&C, «Лента» и «Магнит». К концу года планируется выход на рынок Санкт-Петербурга и других крупных городов. Основатели вложили в проект 10 млн рублей.
На первом этапе в ассортимент «Прозапас» войдет около 100 ассортиментных позиций. Планируется довести число позиций до 300, чтобы покрыть 90% потребностей домохозяйств в бакалее, бытовой химии и канцелярских товарах.
Товар, заказанный на сайте, будет доставлен в течение двух дней, первый заказ бесплатно, затем бесплатная доставка предоставляется при заказе от 3000 рублей.
В разговоре с Inc. Николай Белоусов отметил, что в «Прозапас» сделали упор на продажу товаров с большой скидкой и сроком годности, который не подходит для реализации в сетях (менее шести месяцев). «Очень узкий упор, поэтому легко управлять ассортиментом — меньше расходов на его поддержку», — добавил Белоусов. В 2017 году компания планирует выручить 150 млн рублей.