Новости

В Нью-Йорке появятся деревья, способные зарядить электромобиль за 5 минут

Стартап по производству электромобилей планирует установить вдоль улиц города сеть сверхэффективных «деревьев», способных подзарядить аккумулятор автомобиля всего за пять минут. Технологию быстрой зарядки разработала компания Gravity Inc., поддерживаемая Google, сообщает New York Post.

Генеральный директор Gravity Моше Коэн надеется, что его концепция «Деревьев DEAP» (сокращение от «Точки доступа к распределенной энергии») будет одобрена. Эти зарядные деревья предназначены для того, чтобы водители могли легко подъехать и припарковаться для быстрой зарядки.

«Ограничение состоит в том, что мы должны доставлять заряд со скоростью меньшей, чем время выдержки. Так что, если вы можете находиться там только 30 минут, эту машину нужно будет зарядить менее чем за 30 минут», — сказал Коэн.

Gravity разработала гладкие минималистичные деревья совместно с дизайнерской фирмой Rangr Studio, которая также разработала стильное зарядное оборудование, уже используемое на объекте на Западной 42-й улице. Они оснащены маневренным шарнирным рычагом и установленной кабельной системой, предназначенной для совместимости со всеми основными производителями электромобилей, включая Tesla и Rivian.

«Идея состоит в том, чтобы сделать его тихим, сделать его цельным, чтобы он не выделялся, а также заставить его автоматически возвращать кабель на место, — сказал Джасмит Ранг из Rangr Studio. — Мы ожидаем, что кто-то поторопится, сядет в машину и просто оставит кабель висеть там. Мы не можем позволить этому просто случиться».

По словам Коэна, его цель заключается в том, чтобы построить сеть, более крупную, чем текущая сеть Tesla Supercharger. Деревья были разработаны так, чтобы противостоять вандализму на городских улицах. Команда разработчиков сосредоточилась на том, чтобы зарядный кабель никогда не лежал на земле и мог дотянуться до любой части автомобиля.

«Идея того, как вы обслуживаете все эти разные места, имеет решающее значение, если вы собираетесь сделать зарядку электромобилей у тротуара или в любом труднодоступном месте, — сказал Ранг. — Вы просто не можете позволить, чтобы кабели свисали и мешали людям».

Зарядные станции для электромобилей у тротуаров по-прежнему являются растущей концепцией в Нью-Йорке. Коэн отмечает, что крайне важно, чтобы город как можно скорее обратился к более совершенным технологиям зарядки, чтобы гарантировать, что станции не устареют к моменту достижения цели.

Gravity в настоящее время ведет переговоры с различными городскими агентствами, поскольку планирует установить устройства в Нью-Йорке, называя город важнейшим испытательным полигоном для технологии, которая может в будущем привлечь интерес в других регионах, таких как Бостон и Лос-Анджелес.

В начале года в США открылся первый завод по производству зарядных станций для электромобилей от компании LG. Это сделано с целью занять долю на конкурентном рынке зарядных станций для электромобилей в Северной Америке. Компания заявила, что новое предприятие имеет площадь около 59 202 кв. футов и способно выпускать более 10 тыс. зарядных устройств в год. В первой половине года планируется производство зарядных устройств мощностью 175 кВт, а в конце этого года — 350 кВт.