Клиенты банка «Точка» пожаловались на перебои в работе сервисов банка. Они в течение дня не могли войти в интернет-банк и мобильные приложения.
Служба техподдержки банка подтвердила Inc. наличие проблем в работе сервисов.
«На данный момент есть сложности со входом в интернет-банк и мобильные приложения. Мы подключили все силы и уже занимаемся исправлением», — ответили в «Точке».
Пресс-служба банка заявила Inc., что неполадки были, но к настоящему моменту устранены.
«В течение дня сервисы интернет-банка были недоступны для некоторых пользователей. Сейчас все сервисы работают», — сообщили Inc. в банке.
«Точка» — российский digital-банк, совместное предприятие российского банка «Открытие» и платёжного сервиса Qiwi. Он оказывает банковские услуги организациям и предпринимателям.