Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В России изменилось отношение к женщинам-предпринимателям

Главную роль в изменении отношения окружающих к образу успешной женщины исследователи приписывают СМИ и специализированным сообществам. Доля женщин, которые хотят открыть свой бизнес, по данным отчета, выросла с 1% до 8% за последний год.

33% принявших в опросе женщин отметили, что для них главным стимулом развития бизнеса является материальное благополучие. Второй фактор, реализацию своих идей, упомянули 27% женщин.

34% женщин сказали, что главной помехой на пути к собственному делу является отсутствие стартового капитала. 22% руководительниц намерены в ближайшем будущем повысить зарплату своим подчиненным, при этом 49% отмечают падение оборотов компании.

Большинство организаций, во главе которых стоят женщины, работают на внутреннем рынке. Только 5% респондентов указали, что экспортируют продукты за рубеж. 57% опрошенных женщин-предпринимательниу отметили, что с бизнес позитивно повлиял на их личную жизнь, расширил круг хобби и интересов.