В России откроются магазины & Other Stories и Weekday
Шведский ретейлер H&M Group объявил, что запустит в России бренды & Other Stories и Weekday до конца года. Первая марка производит женскую одежду, обувь и косметику, а вторая специализируется на вещах из денима.
В отчете H&M за 2018—2019 финансовый год сообщается о запуске в России двух новых брендов группы — & Other Stories и Weekday,пишут«Ведомости». Сейчас в стране работают 147 точки ретейлера. Среди них не только одноименные магазиныH&M, но также COS и Monki.
По данным компании, продажи в России в этом финансовом году выросли на 15% — до $712,7 млн. Это делает страну одним из самых быстрорастущих крупных рынков для H&M. Россия также входит в топ-10 стран с наибольшими продажами группы.
В 2019—2020 финансовом году Россия станет одной из стран, где H&M откроет наибольшее количество новых магазинов. В 2018—2019 годах ретейлер впервые с 2015 года смог достигнуть роста чистой прибыли. Чтобы вернуть интерес покупателей, компания инвестировала в логистику, цифровые технологии, концепции магазинов и независимые бренды.
В 2018 году H&Mоткрылпервый в России магазин COS. На тот момент ретейлер почти 5 лет пытался вывести бренд на российский рынок, но не мог этого сделать из-за сложной экономической ситуации и отсутствия подходящего помещения.