В России стали чаще покупать водку в маленькой таре
Водка в малой таре достигла четверти всех продаж в сегменте. Самый популярный объем среди россиян — 250 мл.
Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителей группы «Руст» (производит водку «Талка»), увеличение доли малой тары — один из факторов роста всего водочного сегмента. Минимальные объемы пользуются популярностью при покупках водки в сегментах минимальной розничной цены (215–229 руб. за 0,5 л) и эконом (230–269 руб. за 0,5 л), рассказал газете представитель Beluga Group.
В «Nielsen Россия» «Ведомостям» уточнили, что емкости менее полулитра — единственный растущий сегмент в категории водки, К марту 2019 г., продажи в такой таре выросли на 5% в натуральном и 4% — денежном выражении.
Небольшие емкости обеспечивают 23% всех продаж водки. Этот сегмент растет уже два года благодаря ценовой доступности.По данным «Татспиртпрома», самой популярной емкостью является – 250 мл, что составляет порядка 18% продаж всей водки.
В апреле Inc. сообщал, что почти треть реализованной в России в 2018 году водки находилась в нелегальном обороте. Из проверенных ведомством 118 тыс. дал водки 36,3 дал оказались вне закона (1 дал = 10 л).